4. Порядок открытия СП * Для тех, кто открывает СП на нашем сайте впервые:
4.1.1. Если Вы хотите стать организатором, то необходимо отправить заявку по форме о присвоении статуса Организатора на почту bestababy@mail.ru администратору cайта.
Форма заявки:
Заголовок письма: свой ник + название закупки.
(письма с иными заголовками не рассматриваются)
В самом письме:
ФИО,
контактные телефоны (домашний+ мобильный),
название закупки,
раздел в котором будет находится закупка,
сайт поставщика,
орг %,
ведете ли СП на других сайтах, если да, то каких
оптовый прайс.
4.1.2. Закупку можно открыть только после получения положительного ответа на Ваше письмо.
4.1.3. После успешно проведенного выкупа копии накладных нужно выслать на почту модератору раздела, в котором проводилась закупка.
В теме письма:
"НИК-Название закупки-накладная"
в самом письме ссылку на закупку+накладная
В копии накладных нас интересует только чтобы цена на позиции совпадала с заявленной в закупке. Свои данные (или данные своей фирмы), на накладной можете закрасить или обрезать.
Внимание! Без высланной модератору накладной закупка не засчитывается.
4.1.4. Далее, уже имея статус Организатора, заявки отправлять надо модератору раздела.
* Для тех, кто уже вел/ ведет закупки на нашем сайте и хочет открыть новую:
Если статус Организатора у Вас уже есть и Вы хотите открыть закупку, то необходимо:
4.2.1. Выслать заявку на открытие по форме модератору раздела, в котором планируете открыть закупку.
Форма заявки:
Заголовок письма: свой ник + название закупки.
(письма с иными названиями не рассматриваются)
В самом письме:
ФИО,
контактные телефоны (домашний+ мобильный),
указать общее количество одновременно открытых закупок
статус организатора (организатор СП, серебряный, золотой, любимый)
название закупки,
раздел в котором будет находится закупка,
сайт поставщика,
орг сбор %, особые условия (максимальный орг %=15%, но с разрешения модератора раздела возможен доп. процент (за доставку) не более 3% от оптовой суммы заказа человека). Выглядеть это должно так: Орг %= 15 + 1% (транспортные расходы)*
в приложении оптовый прайс.
*-отправка посылок курьером также считается транспортными расходами и оговаривается с модератором при подаче заявки.
Внимание!
Не забываем про правило 1 закупка=1 тема.
Все темы, открытые без заявки удаляются.
4.2.2. После получения положительного ответа от модератора необходимо открыть закупку в заявленном разделе. Если товары в закупке позволяют открыть ее в нескольких разделах (например фирма торгует и одеждой и обувью), то открываете ее только в одном разделе. Если захотите переместить закупку в другой раздел, то заявку на перенос темы надо отправить модератору того раздела, куда планируете перенести.
5. Формат открытия новых тем в разделе "Совместные покупки"
5.1. Формат названия темы
Название:
Наименование продукции - производитель (поставщик)
Описание: город (не обязательно)
Пример:
Название: Детская обувь Шалунишка
Описание: выкуп 5.05.2010
Название темы изменять нельзя, т.е. какое название было указано в заявке на открытие закупки, такое и должно далее фигурировать. Описание изменять можно и нужно.
5.2. Содержание первого сообщения
Шаблон составления первого поста темы:
* Приветствие всем форумчанам
* Имя Организатора (как обращаться к Организатору)
* Продукция, фирма производитель. Если это не оригинал, то обязательно следует указать, что продукция является аналогом фирменной.
* Вся актуальная информация по закупке должна находиться и обновляться в первом посте темы.
* Все объявления и ссылки должны обязательно обновляться в первом посте!
* Дата выкупа (точная или ориентировочная) также должна стоять в первом посте. (например: выкуп с 1-7 мая)
* Ссылка на сайт поставщика
* Оптовый прайс (или ссылка на него)
* Орг % (максимально 15+ (не более 3% транспортные расходы, если разрешил модератор )) (например: орг %= 15%+2%)
* Работа с регионами (Работа с регионами по 100% оплате после выставления счета, доставки товара и проверки товара на наличие брака. Или отправление наложенным платежом).
(то есть в тот момент когда товар находится у орга на руках)
* Порядок проведения встреч и раздачи.
* Контактная информация для приёма заказов (e-mail, телефон, что указать в письме с заказом).
Что нужно добавить в первый пост после выкупа:
* Организатор обязан выкладывать списки выкупленного с указанием ника и итоговых сумм в первом посте своей темы.
* В конце первого поста темы должна быть информация обо всех выкупах, которые когда либо проводились в этой закупке. Например: 1 выкуп-13.05.2010, 2 выкуп-...
* После отправки посылок в регионы необходимо указать точную сумму за пересыл и упаковку. В случае, если участник СП заплатил за пересыл заранее, например: перевел 600 грн (заказ)+ 20грн (пересыл), пересыл обошелся в 12 грн,то 8 грн либо необходимо вернуть участнику СП, либо поступить с ними по желанию участника СП (можно отложить на следующий выкуп...)
Внимание!
Ссылки на другие форумы СП или посторонние системы сбора заказов запрещены.
Если дается ссылка на свой сайт, то Вы должны разместить нашу кнопку у себя на сайте или оплатить ее.