Кем Вы работали до декретного отпуска?
|
|
BESTABABY | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:25 | Сообщение # 1 |
Меня зовут Наташа
| Интересно знать, кто кем работал до декретного отпуска и кто когда собирается возвращаться на работу.
|
|
| |
BESTABABY | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:26 | Сообщение # 2 |
Меня зовут Наташа
| Я по образованию врач. До декрета работала офтальмологом в Киевском центре микрохирургии глаза. О работе пока думать не очень хочется, но боюсь, что с зимы мне придется выйти на работу. Не хочу ужасно!!!
|
|
| |
Homa | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:35 | Сообщение # 3 |
Звезда форума
| Я закончила КПИ (факультет информатики и вычислительной техники), работаю почти по специальности. Я военнослужащая. Вот. На работу выходить не хочу. До 3-х лет точно не выйду, а там видно будет.

|
|
| |
Germany_zakaz | Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
СОВЕТНИК
| Девченки, какие же мы все таки разные!!! а я по образованию психолог(закончила Шевченко), практически 7 лет в недвижимости а вот после родов, как обрезало..не могу и все возвращаться , не хочу.Очень люблю свое дело, чем сейчас занимаюсь, и пусть в материальном плане бывает по разному, и физически работа на износ, но зато сколько же удовольствия приносит!! С красотой работаем :)))А какое счастье ,благодарные клиенты !!! BESTABABY, а почему прийдется выходить на работу ?А как же мы и все-все -все ?
Заказ и доставка любых товаров из Германии. Каталоги:Otto,Quelle,Neckermann,HEINE,Albamoda,Wenz и др.. а также интернет магазины:H&M,Ernstings-family,Cunda.de,Esprit,MEXX,S.Oliver,Rossman..
|
|
| |
gloriya | Дата: Четверг, 13.08.2009, 07:55 | Сообщение # 5 |
СВЕТИЛО
| Я закончила институт связи. Работала в телефонной компании инженером. По окончанию декрета уволилась там прошла сокращение и ликвидация нашего отдела. Сейчас сижу дома. Хочу найти работу, но так чтобы недалеко от дома сада. Чтобы могла успевать забирать. И в какой отросли еще незнаю.
|
|
| |